0
YOUR CART ( 0 )
YOU ARE $100.00 AWAY FROM FREE SHIPPING!
$0.00 $17.50 $35.00 $52.50 $70.00

🎁 Эксклюзивное предложение от Coréelle 😘

Пробный набор Coréelle Essential
$2.99$1.00
Тканевая маска с рисовыми отрубями 1 шт.
$4.00$1.99
Пластырь от прыщей
$19.00$9.99

*Бесплатная доставка: заказы на сумму от 70 долларов США и выше.
*Стандартная доставка: 9,65 долларов США
*DHL Международный приоритет: 19,65 долларов США

*Тарифы варьируются в зависимости от региона.

Наша политика доставки сильно зависит от скорости доставки/доставки курьерских компаний.
Мы вежливо просим вашего понимания в этом вопросе.

 

ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ

 

Наш склад обрабатывает и отправляет заказы в течение 3-5 рабочих дней после размещения заказа. Все заказы, сделанные в выходные или праздничные дни, отправляются на следующий рабочий день. *В зависимости от вариантов доставки расчетное время доставки будет отображаться при оформлении заказа соответственно.


ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите изменить информацию об адресе доставки, как можно скорее свяжитесь с нами по адресу support@coreelle.com. *Если заказанный вами товар уже находится в службе доставки, изменить адрес доставки невозможно.

 

Почтовые ящики больше не будут доступны для доставки

 

Coréelle, к сожалению, не может доставлять заказы на абонентские ящики во все страны и регионы, так как наши курьерские компании-партнеры DHL доставляют товары только по действительным адресам. Мы заранее приносим извинения за возможные неудобства.

Если вы указали абонентский ящик в качестве адреса доставки, посылка будет возвращена на склад. Если это произойдет, воспользуйтесь приведенными ниже вариантами дальнейших действий с вашим заказом.


- Вы можете отменить первоначальный заказ и разместить новый (*с действительным почтовым адресом)


- Вы можете запросить возврат средств (*Стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата)

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗАДЕРЖКИ/НЕУДАЧА ДОСТАВКИ

 

Из-за COVID-19 международные заказы могут подлежать процедурам таможенного оформления, что может привести к задержкам по сравнению с первоначальным предполагаемым временем доставки. *Все продукты/упаковки Coréelle доставляются напрямую из Южной Кореи.

 

ТАМОЖНИ И НАЛОГИ

 

Обратите внимание, что некоторые страны могут ограничивать ввоз косметики в зависимости от своей политики. Любые проблемы, которые могут возникнуть, являются обязанностью получателя. Поэтому, в зависимости от таможенной и налоговой политики, могут взиматься дополнительные налоги и сборы. Пожалуйста, свяжитесь с таможней заранее, чтобы обеспечить безопасный и быстрый процесс доставки. и ознакомьтесь с местной таможенной политикой для получения дополнительной информации.

 

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА

 

Если вы по какой-либо причине недовольны своей покупкой, вы можете вернуть ее нам для возмещения в течение 14 дней с момента получения. Просто напишите нам по адресу support@coreelle.com с вашим запросом, и мы предоставим вам этикетку для обратной доставки, которую вы можете использовать. Ваш платеж будет возвращен за вычетом стоимости первоначальной стоимости доставки в подтверждении обратной доставки. Coréelle будет нести ответственность за стоимость доставки только в случае отсутствия, повреждения или несоответствия продукции. «Особые акции» и «Подарки» возврату или обмену не подлежат. (Пожалуйста, свяжитесь с support@coreelle.com для получения информации о рекламных акциях) Пожалуйста, подождите от 7 до 14 рабочих дней, чтобы кредит появился в вашей выписке, поскольку время зависит от компании, выпускающей кредитные карты.

 

Международная доставка

 

Обратите внимание, что заказы часто передаются и доставляются местным почтовым отделением вашей страны. Имейте в виду, что в зависимости от вашей страны вам, возможно, придется заплатить дополнительные импортные пошлины или таможенные пошлины при получении посылки. Мы не контролируем эти расходы. Эти сборы устанавливаются национальными правительствами и являются обязанностью покупателя.

Net Orders Checkout

Item Price Qty Total
Subtotal $0.00
Shipping
Total

Shipping Address

Shipping Methods

2021.06.22
Updates: ALL ORDERS & WORLD-WIDE FREE SHIPPING OFFER ENDED

NOW
*Free Shipping: Orders from $70 and over.
*Standard Shipping: $9.65
*FedEx International Priority: $19.65

*Rates vary among certain regions.

Our Shipping policy heavily depends on the courier companies' delivery/shipping rate.
We politely ask for your understanding with this matter.

 

PROCESSING TIME

 

Our warehouse processes and ships orders within 3-5 business days after the order is placed. Any orders made over the weekend or on holidays are sent out the following business day. *Depending on shipping options, estimated delivery time will be displayed at checkout accordingly.


NOTE: If you want to change your shipping address information, please contact support@coreelle.com as soon as possible. *If your ordered product is already in delivery service, it is impossible to change your shipping address.

 

PO boxes will no longer be available for shipping

 

Coréelle is, unfortunately, unable to ship to PO boxes in all countries and regions, as our partnered courier companies, FedEx and UPS only deliver to valid street addresses. We apologize in advance for any inconveniences this may cause.

If you have entered a PO box as your shipping address, the package will be returned to the warehouse. If this occurs, please refer to the options below for how to move forward with your order.


- You may cancel the original order, and place a new one (*With a valid street address)


- You can request a refund (*The shipping cost will be deducted from your refund)

 

POSSIBLE DELAYS/ FAILED DELIVERY

 

Due to COVID-19, international orders may be subject to customs clearance procedures, which can cause delays from the original delivery estimated time. *All Coréelle products / packages are shipped directly from South Korea.

 

CUSTOMS & TAX

 

Please note, some countries may restrict the import of cosmetics depending on their policies. Any problems that may occur are the responsibility of the recipient. Therefore, depending on the Customs & Tax policy, additional taxes and fees may occur. Please contact customs in advance to ensure a safe and quick shipping process. and check your local customs policy for more information.

 

RETURNS & REFUNDS POLICY

 

If you are not happy with your purchase for any reason, you can return it to us for a refund within 14 days of receipt. Simply email us at support@coreelle.com with your request, and we will provide a return shipping label for you to use. Your payment will be refunded minus the cost of original shipping fees on the return shipping confirmation. Coréelle will only be responsible for the delivery charge if products are missing, damaged, or incorrect. “Specific Promotions” and ‘Gifts’ are not eligible for refunds or exchange. (Please check with support@coreelle.com for promotion information) Please allow between 7-14 business days for the credit to appear on your statement as times vary between credit card companies.

 

International Shipping

 

Note that orders are often passed to and delivered by your country’s local post office. Please be aware that depending on your country, you may have to pay additional import duties or customs when you receive your shipment. We do not have control over these charges. These fees are set by national governments and are the responsibility of the buyer.

BACK TO TOP